Поисковый маркетинг

Добрый день! Уважаемые клиенты и просто посетители призываю вас потратить немного своего времени и прочитать до конца описание услуги, порядок работы. Это очень важно для дальнейшего понимания специфики работы. Предлагаю вашему вниманию свои услуги по поисковому продвижению ваших сайтов в поисковых системах: Яндекс и Google. В данный момент я работаю как физическое лицо, но в скором времени планируется переход на ИП. Работая с частным оптимизатором, вы получаете больше преимуществ, чем работая со студией.

Минусы работы со студией:

  • Слабая проработка каждого проекта в связи с большим количеством клиентов,
  • При маленьких бюджетах вы платите только за месячный отчет по позициям и целям, проводимые работы с сайтом не оглашаются, а зачастую их почти и нет, кроме первичной оптимизации проекта на старте,
  • Плохое взаимодействие с клиентами, зачастую до Аккаунт-менеджеров невозможно дозвониться при необходимости.

Плюсы работы со мной:

  • Глубокая проработка каждго проекта как в плане внутренней оптимизации, так и работы с сылочным профилем.
  • Возможно заключение договора услуг с физическим лицом, то есть — ГПХ (при этом как налоговый агент вы уплачиваете НДФЛ — 13% и пенсионные отчисления в размере (действующие ставки на 2017 — 2019 год): 1) ОПС (обязательное пенсионное страхование) — 22%, 2) ОМС (обязательное медицинкое страхование) — 5,1%,  Почитать подробнее можно в статье 426 НК РФ. Но общая итоговая сумма в любом случае выйдет меньше, чем сумма договора с региональным агентством, так как мои издержки гораздо меньше: отсутствие сотрудников в штате, отсутствие операционных расходов, не нужно отчислять амортизацию и многое другое).
  • На связи с 10:00 до 21:00 (7/7). Вы можете задать вопрос в любое время, кроме ночи естественно. Актуальные контакты представлены на сайте, а также мой профиль в социальных сетях — Вконтакте | Facebook
  • Вне зависимости от тарифа и от факта заключения договора вы получаете Акт о выполненных работах в конце месяца, а также отчет о позициях и достигнутых целях.
  • В любом случае в начале каждого месяца составляется план работ, с которым вы можете ознакомитья, эти же работы будут отражены в акте работ в конце месяца.
  • Если по истечении указанного периода времени проект не выходит на более чем 50% позиций по тем ключевым словам, которые указаны в договоре, тогда последующее продвижение осуществляется мной за свой счет.

В данный момент я предлагаю вам 3 тарифа продвижения по позициям в поисковых системах:

  1. РегионМини (низкая конкуренция, по 1 региону)
  2. РегионМакси (средняя и высокая конкуренция, города миллионники, до 3 регионов)
  3. ЦентрМакси (средняя и высокая конкуренция, Москва и область или Санкт-Петербург)

Как строится наше с вам взаимодействие:

  1. Вы заполняете — бриф
  2. Связываетесь со мной по любым контактам, представленным на сайте.
  3. Я анализирую семантику вашего проекта и конкурентов, конкурентность выдачи и другие параметры, чтобы составить представление о стоимости продвижения. Если у вас уже есть писок ключей, по которым вы хотите продвигаться (собрал какой-либо другой оптимизатор или агентство), тогда вы присылаете файл на мою почту с пометкой: «Ключи для проекта … (свой проект)», чтобы я знал, что это ваша семантика. Если вы не знаете по каким ключам вы продвигались или проект новый, тогда я самостоятельно проанализирую тематику, выберу наиболее эффективные для вас ключи, ориентируясь на конкуретов. Этот список ключей будет приложен к договору.
  4. В течении нескольких дней я высылаю вам коммерческое предложение со стоимостью, в которую вам обойдется продвижение вашего сайта в поисковых системах и Яндекс директе. Так как доля поискового трафика Яндекса в нашей стране намного выше других, поэтому приоритет в продвижении будет отдаваться именно этому поисковику. Все проделанные работы, отчеты также будут озвучиваться и описываться в разрезе продвижения именно под Яндекс. Но это не означает, что, допустим, для оптимизации проекта под Google ничего не будет сделано. Алгоритмы обеих систем во многом схожи, поэтому, продвигая проект под один поисковик, мы в большинстве случаев автоматически улучшаем ранжирование сайта и в другом, но есть и заметные отличия. Вы должны понимать еще один момент, я не отсекаю возможность продвижения вашего проекта в плане контекста, так как в некоторых нишах, даже в регионе, конкуренция за выход в ТОП может быть намного выше стоимости настройки и ведения рекламной кампании в яндекс директе. Если вам нужны непосредственно клиенты здесь и сейчас, немедленно, тогда Яндекс Директ ваша оптимальная возможность их получить, так как в регионах подобного рода услугами занимается ограниченное количество агентств, в половине из них компетенция на слабом уровне, если не сказать хуже. Контекстная реклама Яндекса ориентирована, в основном, на горячий спрос, вы платите только за переход пользователя на целевую страницу из поиска, либо сетей-партнеров Яндекса. Поисковое продвижение — это скорее история про отложенный спрос. С каждым месяцем вы платите все меньше, тогда как количество заявок и лидов, а соттветственно и клиентов растет с ростом позиций. И уже после выхода в ТОП вы, по-факту, получаете клиентов бесплатно, платя только небольшую сумму за поддержку сайта.
  5. Ели вас устраивает стоимость и сроки, тогда мы заключаем договор подряда на оказание услуг физическим лицом. Возможно работать и без заключения договора, в этом случае мне придется самому декларировать доходы. Заказным письмом я отсылаю договор вам для подписания.
  6. Вы совершаете предоплату по факту подписания договора 50%, остальные 50% после получения «Акта выполненных работ» и «Отчета по позициям и трафику» в конце месяца. Соответственно с послених 50% вы вычитаете налоги и отчисления за расчетный период месяц и переводите остаточную сумму. Сумма в договоре прописывается уже с учетом налогов: конечная сумма.
  7. Произвести оплату вы можете как напрямую на Р/С счет в Сбербанке, так и на счет Яндекс.Денег, где открыт идентифицированный счет. Реквизиты также будут вам предоставлены в договоре. После получения оплаты я приступаю к работе в зависимости от выбранного тарифа.

Что вы получаете в итоге после подписания договора:

  1. Приложение к договору №3 — ежемесячную статистику по проекту (трафик, позиции), по конкретным целям, которые возможно настроить в метрике: переходы на определенную страницу, заполнение форм, составные цели (комбинация из переходов по страницам). Естественно, что я оринтируюсь на выполнение целей в своей работе, если они оговорены, но вы должны понимать, что за полный цикл покупки вашего клиента я не могу отвечать, как и контролировать ваших менеджеров, работоспособность и доступность телефона. Я не могу гарантировать определенное количество заказов или лидов, да и, по сути, никто не может, так как расчитать точную конверсию для конкретного запроса не представляется возможным, если у вас нет значительного 8-9 лет в прожвижении и не накоплена статистика, но то, что заказы и звонки будут, вы можете быть уверены. Сейчас продвижение «по лидам» возможно только в самых крупных агентствах, стоимость продвижения в которых начинается от 45000 р./мес. только по 1 региону.
  2. Приложение к договору №2 — акт по всем выполненным работам в конце месяца. Стандартная форма.
  3. Приложение к договору №1 — список кластеризованных ключевых слов, по которым будет  осуществляться продвижение вашего проекта.

План работ по SEO

(рис. 1) Примерный план работ на месяц.

Теперь перейдем к описанию тарифов. В зависимости от ваших целей вы можете заказать:

  1. Продвижение по 1 региону: «РегионМини«.

Описание тарифа

Данный тариф предназначен для оффлайн или онлайн бизнеса с узкой нишей, либо предоставляющего услуги в одном регионе до 600 000 населения. Для данных тематик характерна низкая конкуренция, но и небольшое количество трафика даже ТОП1.

Характеристика проекта:

  •  До 35 запросов в ТОП 10,
  • сроки выхода на искомые позиции — около 6 мес.* (договор на 6 месяцев)
  • стоимость от 6500 р.**,
  • ежемесячный акт по проделанным работам и отчет по достигнутым результатам.

* — Среднее время вывода в ТОП 10 проекта в региональной выдаче Яндекс. Все может быть быстрее, зависит от конкуренции по продвигаемому пулу запросов.

** — Стоимость зависит от объема работ, уровня конкуренции, а также от выбранного региона.

Работы в каких областях будут проделаны (приблизительный список, так как они определяются за каждый месяц в зависимости от необходимости и указываютя в плане, и акте):

  • Внутренняя оптимизация проекта: настройка работы с кодами ответа: 301, 302 редирект, 404 ошибки, работа с мета-тегами, перелинковка: для увеличения индекса (если необходимо) или для поднятия НЧ запросов уже по факту продвижения, работа с наращиванием краулингового бюджета, удаление дублей и битых ссылок, работа с иными хостовыми факторами: оптимизация скорости загрузки страниц, их размер. Также сюда входит внедрение коммерческих факторов, которые уже используют ваши конкуренты.
  • Текстовая оптимизация: анализ выдачи по списку запросов и определение параметров оптимальной релевантности посадочной страницы по БМ25, вычисляем средюю длину текста, плотность, тошоту, связанные слова, подсветки и много другое. Находим взаимосвязи, коррелирующие факторы. Составляем план публикации на ваш сайт в соответствии с интентом запроса (потребностью клиента, которую он раскрывает) в расчете на месяц. Далее идет составление на основе статистических данных ТЗ для копирайтера. И конечная стадия — написание релевантных статей для сайта. Также входит написание статей для сторонних площадок.
  • Внешняя оптимизация: работа над ссылочным профилем сайта, анализ ссылочного профиля конкурентов, определение вида ссылок, работа над размещением на тех же или похожих по характеристикам площадках, крауд маркетинг: работа с форумами, блогами, каталогами, социальными сигналами. Также настройка представления данных сайта в поиске. Добавление фирмы в Каталоги, справочники, карты: Яндекс и Google. Данный момент весьма важен, так как поисковые системы подклеивают данные из своих систем в сниппет сайта на выдаче.
  • Как следствие — работа с поведенческими факторами на основе уже полученных данных аналитики.

В данный момент количество факторов ранжирования в Яндексе более 800, которые делятся на подгруппы, тогда как руководство Google заявляет, что в их поисковой системе около 200 позиций. На формирование выдачи по каждому конкретному запросу они влияют в разной степени в разных регионах. Поэтому сейчас продвижение в каждом конкретном регионе по каждому ключу уникально и сводится к выявлению зависимости от каждой группы факторов.

  1. Продвижение по одному, двум или трем регионам, либо города миллионники, тариф — «РегионМакси«

Описание тарифа

Данный тариф предназначен для бизнеса, работающего в широком сегменте с доставкой товара в другие регионы, либо с представительствами в иных городах.

Характеристика проекта:

  • до 80 запросов в ТОП10,
  • ориентировочные сроки выхода на искомые позиции 6 мес. (договор на 6 мес.),
  • стоимость от 11 000 р./мес.** (В договоре указывается конечная стоимость всего объема услуг вместе с налоговыми и иными отчислениями),
  • раз в 2 недели отчет по проделанным работам, в конце месяца акт-сверка по всем работам за месяц. Также в конце месяца отчет о достигнутых результатах.

отчет по SEO

(рис 2.) Пример отчета о проделанных работах за 2 недели

** — Стоимость зависит от объема работ, уровня конкуренции, а также от выбранных регионов.

Список работ определяется в соответствии с планом на месяц. Ориентировочные позиции уже были прописаны выше. То же, только для каждого региона отдельно.

Добавляется работа с социальными сигналами. Социальные сигналы разнообразят ваш ссылочный профиль сайта, улучшат поведенческие, Работа с социальными сетями положительно влияет на формирование постоянной аудитории проекта. Что входит:

  • Создание и оформление групп в основных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter.
  • Наполнение 10-12 постов в месяц в каждой группе, не включая перепостинг ссылок на материалы сайта для ускорения индексации.

По желанию могу добавить и настроить SSL сертификат. Так как в соответствии с последними изменениями сайты c HTTPS протоколом получают преимущество в ранжировании, а также статус: «безопасное соединение» в окне браузера. Для регионального продвижения это пока еще не столь важно, однако, по заявлениям предcтавителей Google сайты без защищенного протокола HTTPS будут в будущем понижаться в ранжировании. Стоимость варьируется в зависимости от вида сертификата: DV (проверка только домена) — от 470 р./год — поставщик Comodo, Rapid870 р./год, OV (проверка организации) — от 5265 р./год поставщик Geotrust

  1. Продвижение по Москве или Санкт-Петербургу. Тариф «ЦентрМакси«

Описание тарифа.

Данные тематики характеризует сильная конкуренция, высокая частотность запросов. Тариф предпочтителен для возрастных проектов, потому что в связи с консервацией ТОПа по некоторым высокочастотным тематикам, выйти в ТОП с молодым сайтом: возраст домена и страниц в индексе до 1 года, будет проблемно. Поэтому, если у вас молодой сайт, не отчаивайтесь, продвижение возможно по широкому спектру семантики, наибольший упор будет делаться на среднечастотные и низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Вы также можете расмотреть размещение контекстной рекламы.

Характеристика проекта:

  • до 80 запросов в ТОП 10,
  • ориентировочные сроки выхода на искомые позиции 12 мес.* (договор на 12 мес.),
  • стоимость от 26 000 р./мес.** (В договоре указывается конечная стоимость всего объема услуг вместе с налоговыми и иными отчислениями)
  • раз в 2 недели отчет по проделанным работам, в конце месяца акт-сверка по всем работам за месяц. Также в конце месяца отчет о достигнутых результатах.

* — Среднее время вывода в ТОП 10 проекта в московской выдаче Яндекс. Все может быть быстрее, зависит от конкуренции по продвигаемому пулу запросов.

** — Стоимость зависит от объема работ, уровня конкуренции.

Список работ определяется в соответствии с планом на месяц. Ориентировочные позиции уже были прописаны выше.

Добавляется работа с информационным холодным и событийным трафиком. Собтвенный блог помогает завоевать доверие клиентов в качестве экперта в своей нише (это еще не контент-маркетинг):

  • создание блога, новостного раздела в рамках вашего проекта,
  • наполнение 10-12 оптимизированных статей в месяц под инфозапросы.

Входит покупка и настройка SSL сертификата вида DV с проверкой домена.


Позвонить — +7 (915) 507-89-57 | написать —