Настройка и ведение рекламы в Яндекс директ

Добрый день. В данный момент я оказываю услуги по настройке и ведению рекламной кампании для вашего бизнеса в Яндекс.Директ (в дальнейшем планирую подключить Adwords) Пожалуйста потратьте немного своего времени и дочитайте до конца для того, что бы облегчить наше взаимодействие и избежать лишних вопросов.
Как проиходит настойка я подробно опишу в — этой статье
Порядок оказания услуги:
— Вы заполняете — бриф
— Связываетесь со мной по любым координатам, представленным на сайте (с 10:00 до 21:00 | 24/7)
— Я обрабатываю бриф, делаю анализ сайта и конкурентов, собираю наиболее эффективные запросы для вашего проекта, кластеризую, сезонные запросы помещаются в отдельную РК, чтобы было проще считать по ним ROI и эффективность.
— Далее оцениваю примерный бюджет списка ключевых слов для попадания в гарантию и спецразмещение на поиске, а также РСЯ, высылаю вам таблицу с конечной суммой. Если она больше, вы принимаете решение увеличивать бюджет или ограничивать список слов. Урезание будет происходить от наименее частотных и холодных запросов. Со своей стороны вы можете оценить максимально допустимый бюджет на маркетинг таким образом: берете вашу маржу, выделяете 30% — это ваш оптимальный бюджет. Если есть другие источники привлечения клиентов, вычитаете из этой суммы расходы по ним.
— После согласования бюджета, я приступаю к созданию РК. Вы переводите 50% предоплаты за настройку на расчетный счет в Сбербанке, либо на мой идентифицированный кошелек Яндекс.Денег. После открываете аккаунт в Яндекс.Директе, предоставляете мне доступ: добавляете меня как представителя, либо присылаете входные данные: логин и пароль. Все работы производятся непосредственно в вашем аккаунте.
— Я настраиваю РК в Яндекс.Коммандере, загружаю в ваш аккаунт, настраиваю ставки, подключаю метрику. Далее вы пополняете счет аккаунта на нужную сумму, которая была озвучена на этапе оценки.
— Запускаю вашу РК.
По окончании настройки вы получаете полностью настроенную рекламную кампанию в вашем аккаунте Яндекс.Директ.
По тарифам вы можете выбрать 2 варианта взаимодействия со мной:

Что будет проработано в рамках настройки при любом тарифе:
— Подобраны релевантные страницы через лемматизацию Title и h1 (если у вас не лендинг или маленький сайт до 10-20 страниц)
— Настроены регионы показа, стратегия, сегменты и цели, если есть, временной таргетинг, если необходимо.
— Проработаны минус-слова для кампании, выполнена кроссминусация групп и чистка дублей, если таковые имеются.
— Настроена Визитка компании.
— Настроены быстрые ссылки, подключена метрика, utm метки,
— Проработаны мотивационные заголовки и тексты объявлений на основе вашего УТП.
— Если необходима кампания на РСЯ, то подбираем еще и соответствующие картинки.

1. Настрока по принципу: 1 запрос — 1 объявление. В этом случае стоимость будет составлять
10р./за запрос и объявление.
(кампания в 500 ключей обойдется вам в 5000 р.)
— Время на настройку от 24 часов (зависит от размеров РК)
— Если вы заказываете настройку и ведение, первый месяц вы платите вместо 10% всего 5%
— В последующие месяцы ведение РК в Яндекс.Директ 10% от месячного бюджета.
Что она дает:
— Вы можете отслеживать статистику по каждому ключевому слову, его эффективность с помощью utm меток, что позволит чистить РК от неконверсионных запросов.
— Вы можете более эффективно проводить А/Б тестирование объявлений, которые идут на 1 ключ. (в этом случае репрезентативность высокая, так как меняется только часть объявления: заголовок, сниппет, ссылки, картинки в РСЯ)
— Вы можете использовать статистику по запросам для дальнейшего поискового продвижения и построения структуры вашего проекта.

2. Настройка по принципу 1 группа — 1 объявление. При этом ключевые слова будут сгруппированы по максимальной релевантности. В каждой группе будет от 5-20 ключевых слов, на которые пишется 1 объявление и все они ведут на 1 страницу. Неплохой метод для лендингов, менее трудозатратно, но есть ряд существенных минусов.
Стоимость: 5 р./запрос (500 запросов обойдутся вам в 2500 р.)
— Время на настройку от 12 часов (зависит от размеров РК)
— Не предоставляю услуги по ведению при такой настройке.
Минусы:
— Невозможно получить статистику по каждому ключевому слову, а соответственно отслеживать эффективность. В группу могут попадать фразы не полностью соответствующие содержанию страницы, соответственно будут съедать бюджет, а вы не сможете определить на что расходуется больше стредств.
— по разным ключевым словам